Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 13:33

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №4"

.
Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам наш детский сад
Всего ответов: 22
ссылки

Для вас, родители


- возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому МБДОУ д/с №4 не имеет.


Памятка  родителям

«Подготовка  ребёнка  к  посещению  детского  сада»

  1. Убедитесь в том, что детский сад необходим вашей семье именно сейчас. Ребёнок чувствует, если родители сомневаются в целесообразности общественного воспитания, и любые их колебания используют для того, чтобы воспротивиться расставанию с ними.

Легче и быстрее привыкают дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду.

  1. Расскажите ребёнку, что такое детский сад и почему вы хотите, чтобы он, как и другие дети тоже его посещал. Содержание беседы зависит от возраста ребёнка. Например: « Детский сад – это красивый дом, куда  мамы и папы приводят своих детей.  Я хочу, чтобы ты познакомился и подружился с другими детьми и взрослыми. В детском саду маленькие столы и стулья, маленькие кровати, маленькие раковины для умывания, маленькие шкафчики, много интересных игрушек. Дети здесь едят, гуляют, играют.

Я очень хочу пойти на работу, мне это интересно. И я очень хочу, чтобы ты пошёл в детский сад, чтобы тебе тоже было интересно. Утром я отведу тебя туда, а вечером заберу домой. Ты мне расскажешь, как у тебя прошёл день, а я расскажу тебе, что у меня было интересного на работе. Многие мамы и папы хотели бы отправить в детский сад своего ребёнка. Тебе повезло, что ты будешь туда ходить. Но сначала нам надо подготовиться».

  1. Проходя мимо детского сада, с радостной интонацией напоминайте ребёнку, как ему повезло: осенью он сможет сюда ходить. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, о том, что гордитесь своим сыном (дочерью), - ведь его (её) приняли в детский сад.
  2. Познакомьте ребёнка с режимом в детском саду. Чем подробнее будет ваш рассказ и чем чаще вы будете его повторять, тем спокойнее ребёнок воспримет новые правила.

Спрашивайте, куда он будет складывать свои вещи после прогулки, кто ему будет помогать раздеваться, что он будет делать после обеда. Таким  вопросами вы сможете проконтролировать, как ребёнок усвоил последовательность режимных моментов в дошкольном учреждении. Детей пугает неизвестность, но когда они видят, что ожидаемое событие происходит так, как было обещано, то чувствуют себя увереннее.

  1. Формируйте  у ребёнка навыки самообслуживания и личной гигиены. Поговорите с ним о возможных  трудностях, объясните, к кому он может обратиться за помощью и как он это должен сделать. Например: «Если ты захочешь пить, подойти к воспитателю и скажи :  «Я хочу пить». И Татьяна Филипповна нальёт тебе воды. Если захочешь в туалет, скажи об этом». Попробуйте проиграть все эти ситуации дома, например вы воспитатель, а медвежонок, за которого вам тоже придётся говорить, просит пить.

Не создавайте у ребёнка иллюзий, что всё будет так , как он захочет. Объясните, что в группе много детей, поэтому воспитатель, например, не сможет одеть всех сразу, придётся немного подождать.

  1. Приготовьте вместе с ребёнком «радостную коробку». В течении лета складывайте в неё небольшие  игрушки, лоскутки ткани, маленькие книжки с картинками, которые привлекательны для малыша и обрадуют других детей. С игрушками в детский сад идти веселее и проще завязывать отношения со сверстниками.
  2. Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить , а не отнимать  игрушки, предлагать свои.
  3. Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. В присутствии своего ребёнка этих детей называйте по имени. Говорите дома о новых знакомых – Лене, Саше, Серёже, Поощряйте обращение ребёнка за помощью и поддержкой к другим людям в вашем присутствии.
  4. Чем лучше ваши отношения с воспитателями, другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть вашему ребёнку к новым условиям.
  5. В присутствии ребёнка избегайте критических замечаний в адрес сотрудников детского сада.
  6. Разработайте вместе с малышом несложную систему знаков прощания, и он будет легче отпускать вас.
  7. Помните, что на привыкание ребёнка в детском саду может потребоваться не один месяц. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы.
  8. Если через месяц ваш ребёнок ещё не привык к детскому саду и вы продолжаете испытывать потребность в контакте со специалистами – педагоги и психологи ждут вас!
  9. Будьте терпеливы.

Уважаемые  родители!

В несчастных случаях с детьми всегда  виноват взрослый.  Обучение  детей безопасному поведению на дороге  во многом  зависит  от вас.  Приучайте  ребёнка  к неукоснительному  выполнению  определённых  правил.

Рекомендации , предлагаемые  в памятке, можно использовать ежедневно  на  прогулках, в т. ч. по дороге  в детский  сад.


Общие рекомендации.

  • Выходить из дома следует заблаговременно, так, чтобы оставался резерв времени. Ребёнок должен привыкнуть ходить по дороге, не спеша.

  • Выходя на проезжую часть улицы, прекращайте посторонниеразговоры с ребёнком. Он должен привыкнуть, что припереходе надо молчать и наблюдать.

  • Следите за тем, чтобы пересекать улицу не наискосок, а строго перпендикулярно. Ребёнок должен осознать, что это делается для лучшего наблюдения за дорогой.

  • Переходить улицу с ребёнком стараться только по пешеходным переходам, а перекрёстков – по линии тротуаров.

  • Во время прогулок приучайте ребёнка останавливаться, приблизившись к проезжей части дороги. Остановка позволит ему переключиться и оценить ситуацию. Это главное правило пешехода.

  • Во время движения обращайте внимание детей на дорожные знаки, их название и назначение, пешеходные переходы, наличие магазинов, перекрёстков, аптек, названия улиц.

  • Можно нарисовать маршрут движения в детский сад и на нём показать опасные участки. Затем несколько раз можно пройти по этому маршруту и указать опасные участки на схеме, так и на дороге.


    Выход из подъезда дома.

  • Если у подъезда дома возможно движение транспорта, сразу обратите внимание ребёнка и посмотрите вместе, нет ли его.

  • Если у подъезда стоит транспорт или растёт дерево, закрывающее обзор, приостановитесь и выгляните, нетли за препятствием скрытой опасности.


    Движение по тротуару.

  • Периодически обращайте внимание ребёнка на появляющиеся вдали и проезжающие транспортные средства, особенно те из них, которые едут с большой скоростью.

  • Остановитесь у стоящего транспорта и обратите внимание ребёнка на то, как он закрывает обзор улицы. Можно подумать, что опасности нет, и выйти из-за транспорта, а в это время из-за него выедет другой транспорт.

    Такое наблюдение во время прогулок полезно проделать с различными предметами, закрывающими обзор улицы, - кустами, деревьями, заборами и т.д.

    В этом случае у детей вырабатывается важнейший для безопасности на улице рефлекс предвидения скрытой опасности.


    Переход через проезжую часть, где нет светофора.

  • На перекрестке научите детей замечать транспорт, готовящийся к повороту направо ( прежде всего) и налево. Как правило, транспорт, поворачивающий направо, занимает крайне правое положение и включает указатель правого поворота, а поворачивающийся налево – крайне левое положение и включает левый указатель поворота.

  • Наблюдая за проезжающим через переход крупным транспортом, обращайте внимание ребёнка на то, что пока он не отъехал далеко, он может скрыть другой транспорт, который едет навстречу. Поэтому лучше подождать, пока такой транспорт отъедет подальше.


QR - код для прохождения оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

или

пройти по ссылке

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR- код или перейдите по ссылке.

Вы сможете:

  • оценить условия осуществления образовательной деятельности:
  1. открытость и доступность информации об организации
  2. комфортность условий осуществления образовательной деятельности
  3. доброжелательность, вежливость работников
  4. удовлетворённость условиями осуществления образовательной деятельности
  5. доступность образовательной деятельности для инвалидов
  • оставить отзыв
Поиск
Информация
Версия для слабовидящих
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ссылки
    Вход на сайт

    Copyright detskiysad4 © 2024
    Сайт создан в системе uCoz